Корпоративный сайт банер

Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт — это информационный сайт, который позволит разместить в интернете информацию о Вашей фирме, её контактные данные телефон, адрес с картой проезда, товары и услуги которые вы предлагаете.

СТОИМОСТЬ:

от 7000 руб.

Зачем необходим корпоративный сайт и чем он отличается от других?

 Подобный ресурс выполняет одновременно несколько функций, а какие именно из них будут приоритетными, будущий владелец должен определить сам. Однозначно это эффективное средство рекламы предлагаемой продукции или услуг, а также источник полезной информации о компании или бренде. С помощью корпоративного сайта можно в интересной форме рассказать целевой аудитории:

  • историю создания и развития вашего бизнеса;
  • последние новости, в частности о проведение акций и распродаж;
  • о сфере деятельности и основных преимуществах;
  • об обновлении и открытии вакансий;
  • дополнительных услугах и онлайн опциях.

  Помимо этого, портал поможет оптимизировать бизнес-процесс в целом, в частности, можно добиться максимальной степени визуализации, систематизировать данные и наладить работу корпоративной сети. Когда речь идет о масштабных проектах, то дополнительно можно презентовать себя по регионам, организовать онлайн-общение с клиентами и автоматическую отправку сообщений, а также создать эффективный механизм сбора аналитики.

Почему следует выбрать именно Нас?

Основные преимущества работы с нашей веб-студией заключаются в следующем:

  1. Своевременное выполнение заказов – специалисты нашей компании на 100% уверены в своих возможностях, поэтому мы всегда ставим реальные сроки выполнения того или иного проекта.
  2. Тестирования сайта – данная операция производится на каждом этапе создания корпоративного сайта, начиная от его макета и заканчивая готовым проектом.
  3. Неповторимый дизайн – в ходе разработки веб-страницы мы используем новейшие технологии создания продающего дизайна, что позволяет получать не просто привлекательную картинку, а уникальное оформление, сделанное исключительное под Ваш вид деятельности.
  4. Высокий процент конверсии – мы создаем проекты, которые максимально настроены на увеличение общего объема продаж в Вашей организации.
  5. Бесплатное обучение – после запуска проекта, специалисты нашей компании обучают заказчика работе с системой управления сайтом.

Заказать разработку корпоративного сайта имеет смысл и для тех, кто намерен синхронизировать виртуальное представительство с мобильным интернет-магазином.

На современном этапе подобный проект предполагает синхронизацию информационной, рекламной составляющей и внутреннего программного продукта. Больше чем в половине случаев наши специалисты разрабатывают полнофункциональные порталы, в которых присутствует публичная (открытая) часть и закрытая (внутренняя), куда есть доступ только у авторизированных пользователей. Исходя из конкретной задачи в функционал могут добавляться личные кабинеты персонала, внутренние чаты, инструменты тайм-менеджмента, файлохранилище и календарь корпоративных событий. Наибольшую сложность представляют сайты, где дополнительно необходимо предусмотреть разграничение внутренних пользователей системы по региональным отделениям.

Основными отличиями корпоративных ресурсов являются:

  • необходимость погружения разработчиков в специфику бизнеса;
  • максимальный уровень персонализации – действительно качественный проект никогда не делается по шаблону, а создается с учетом конкретного технического задания;
  • потребность в привлечении экспертов по диджитал-маркетингу, программированию, веб-дизайну, копирайтингу и пиару;
  • ответственный подход к дальнейшему продвижению – без внутренней и внешней оптимизации удерживать высокую посещаемость и отдачу в виде целевых действий не удастся;
  • продуманность механизма управления ресурсом;
  • обязательная региональная привязка и присутствие коммерческого подтекста.

В функциональном, визуальном и техническом плане они могут быть совершенно разными, как и бюджет заказчика. Чтобы достичь гармонии между ожиданиями клиента и финансовой стороной вопроса, предлагаем несколько вариантов разработки корпоративного сайта:

  • сайт-визитка – идеальное решение для стартапов, которые не располагают значительным бюджетом и нуждаются в быстром продвижении. В дальнейшем всегда есть возможность модернизации в полноценный портал;
  • каталог – нацелен на трансформацию посетителей в покупателей, раскрутку товаров и услуг. В основном содержит описания продукции и опцию отправки онлайн запроса для уточнения цен;
  • информационный сайт – не просто сообщает о компании и рекламирует её в Сети, но и позволяет проводить тренинги, общаться с клиентами и публиковать последние новости.

 

Основные требования к разработке корпоративного сайта под ключ

Оказавшись в ситуации, когда предстоит разработать корпоративный сайт для компании, вам нужно ориентироваться в том, каким он должен быть, чтобы привлечь внимание целевых пользователей. В списке ключевых условий:

  • тщательно проработанная структура, сделанная с учетом актуальных трендов сайтостроения;
  • оригинальный и «цепляющий» дизайн, в котором будут присутствовать элементы корпоративного стиля – особенно важную роль играет логотип;
  • адаптация к потребностям ЦА и четкая демонстрация преимуществ и особенностей в сравнении с конкурентами;
  • функциональность – сайт должен решать поставленные изначально задачи, например, обеспечивать связь с менеджером компании или получать детальную информацию о товарах и услугах;
  • юзабилити — как для обычных пользователей, так и для сотрудников;
  • надежный хостинг и отсутствие технических сбоев;
  • синхронизация с современными девайсами – чтобы обеспечить быструю загрузку на телефонах и планшетах, разумнее всего заказать верстку мобильной версии. Если за дело возьмутся наши профессионалы, то ресурс будет отражаться корректно и выполнять практичные задачи на устройствах с любым разрешением экрана;
  • мультиязычность, если работаете с разными странами или намерены продвигаться на международном уровне.

Особое внимание к контенту!

Каким бы креативным ни был сайт компании, его не будут посещать, если не позаботиться о текстовом наполнении. Первое, и самое основное требование, – уникальность. Если статьи скопированы с других ресурсов, то, во-первых, нет шансов добиться высокого рейтинга у поисковых систем, а во-вторых, удержать интерес клиентов. Для такого вида интернет-ресурсов также очень важно обеспечить доступность сведений и высокую степень информативности материалов. Также следует продумать момент оперативной обратной связи – ни один клиент не выберет вас, если придется слишком долго ждать ответа на вопрос.

Важно! Будьте готовы к тому, что затраты на контент будут постоянными. Если не обновлять тексты, то из ТОПа Гугла и Яндекса вы быстро попадете на последние позиции, что уменьшит больше чем в 2 раза шанс на переход по ссылке.

 

На каком «движке» или «админке» чаще всего делают недорогой корпоративный сайт?

Хотя заказчику и нет необходимости досконально разбираться в технических нюансах работы корпоративного портала, на выбор правильной CMS все-таки стоит потратить время и усилия. Зачем нужна система управления содержимым? С её помощью вы можете без лишних сложностей и задержек вносить коррективы в дизайн, персональные настройки и контент. Учитывая специфику, единственный вариант – платные движки, среди которых лидерами по популярности являются:

  • 1С-Битрикс – объединяет в себе все, что необходимо клиентам: высокий уровень безопасности, практичность и бесперебойную работу;
  • AMIRO.CMS – оптимальный выбор для тех, кто занимается электронной коммерцией;
  • NetCat – заинтересует молодые фирмы, ориентированные на быструю раскрутку в формате лендинга;
  • HostCMS — характеризуется невысокой ценой, удобством и оперативностью, считается универсальным вариантом для проектов любой направленности;
  • UMI.CMS – привлекает отсутствием ограничений по количеству сайтов на одну лицензию и интуитивно понятным интерфейсом.
  • WordPress, joomla и другие…

Решение, какой системе отдавать предпочтение, нужно принимать с учетом масштабности проекта, специализации и навыков тех, кто будет заниматься администрированием.

 

Изготовление корпоративного сайта — как все происходит?

Создать успешный сайт компании за пару дней не получится – это длительный процесс, каждый этап которого имеет свои задачи и требует профессионального подхода. При сотрудничестве с нашей веб-студией работа выполняется в такой последовательности:

  • сбор и анализ информации о сайтах-конкурентах и запросах целевой аудитории;
  • обсуждение индивидуальных требований и составление технического задания, согласование бюджета;
  • разработка структуры и дизайна, презентация клиенту пробного макета и внесение корректировок;
  • верстка и проработка программной части, интеграция системы управления;
  • наполнение ресурса контентом;
  • размещение на сервере с персональными настройками, тестирование;
  • запуск и последующее продвижение.

Закажите консультацию

Мы перезвоним вам в течении 10 минут обсудим все вопросы и поможем Вам сделать правильный выбор.